본문 바로가기
장바구니0 로그인
+1000

Курьер В Яндекс Еда Отзывы

페이지 정보

작성자 sioprocseto1988 작성일 24-12-09 12:36 조회 11 댓글 0

본문

Курьер В Яндекс Еда Отзывы





Курьер В Яндекс Еда Отзывы












«Яндекс Еда»: как пользоваться? Как сделать заказ? Как отменить заказ?

«Яндекс Еда» — это агрегатор доставок еды из кафе и ресторанов. Если говорить простыми словами, то это мобильное приложение, через которое можно заказать еду из разных доставок, которые сотрудничают с Яндексом.


В данной статье рассмотрим вопросы от людей, которые только начинают пользоваться интернет-сервисами: как установить приложение, как зарегистрироваться, как сделать заказ и как отменить заказ?

Установка приложения «Яндекс Еда» на смартфон

  1. В зависимости от операционной системы Вашего смартфона, зайдите в свой магазин приложений – Google Play Маркет для Android или AppStore для iOS.
  2. В поиске введите «Яндекс Еда». Нужное нам приложение называется «Яндекс Еда – доставка еды/продуктов. Food delivery».
  3. Нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь окончания установки.

Регистрация в приложении «Яндекс Еда»

  1. Откройте мобильное приложение «Яндекс Еда».
  2. Разрешите приложению отслеживать местоположение Вашего устройства во время использования приложения. Дождитесь определения Вашего текущего местоположения, и если приложение облажалось, то укажите адрес доставки вручную.
  3. В приложении отобразится список доставок, которые готовы принять заказ по Вашему адресу.
  4. Нажмите на кнопку меню в левом верхнем углу и выберите пункт «Войти».
  5. Укажите свой номер телефона и нажмите «Далее», а затем введите проверочный код, который поступит по смс. Если Вы уже регистрировались в «Яндекс Еде», используя этот номер телефона, то Вы войдёте в свой аккаунт, если телефон для сервиса новый, то Вам предложат заполнить некоторые данные – имя и адрес электронной почты. Введите информацию и нажмите «Зарегистрироваться». Но перед этим, если не желаете получать рекламу, уберите галку напротив пункта «Соглашаюсь получать рекламные сообщения на электронную почту, абонентский номер и в приложении». Если, вдруг, Вы забыли это сделать, то отключить рекламу Вы можете в разделе меню «Мои данные».
  6. Теперь в своём аккаунте Вы можете добавлять свои адреса, куда Вы заказываете еду, просматривать историю своих заказов, но самое главное – теперь Вы можете оформить свой заказ. В разделе «Мои адреса» Вы можете сразу же отредактировать указанный Вами адрес, добавив подъезд, этаж и номер квартиры – чтобы не заполнять эти данные каждый раз во время оформления заказа.

Оформление заказа

  1. Откройте мобильное приложение «Яндекс Еда».
  2. Перед выбором ресторана Вы можете настроить отображение заведений в ленте. В горизонтальном меню, расположенном вверху под Вашим адресом, Вы можете выбрать кухню, например, суши, бургеры, здоровая еда, лапша Wok и т.п. Повторное нажатие отменяет выбор. Слева находится фильтр, который отвечает за очередность отображения ресторанов: стандартный фильтр Яндекса, с высоким рейтингом, быстрые, недорогие или дорогие.
  3. Дело осталось за малым – выбрать конкретное место и заказать желанные блюда. На аватары доставок можно не смотреть – в большинстве случаев полученные блюда им не соответствуют. Обратить своё внимание стоит на стоимость доставки, время доставки, минимальную стоимость заказа и рейтинг заведения. Последний, увы, является лишь числовым значением, без возможности просмотра отзывов. Я считаю это серьёзным минусом, и именно из-за этого предпочитаю пользоваться другим мобильным приложением – Delivery Club.
  4. После выбора всех блюд, нажмите на кнопку «Корзина», которая находится внизу. Перепроверьте список, укажите количество персон и нажмите «Далее».
  5. Предпоследняя стадия оформления заказа – дополнительные параметры. Вы можете выбрать максимально быструю доставку или указать время, к которому необходимо её осуществить. Также Вы можете добавить комментарий, например, «горячие и холодные блюда – в разных пакетах» и промокод, если он у Вас имеется. Необходимо выбрать способ оплаты – Google Pay, если Вы им пользуетесь, или просто – картой. Есть также и наличный способ оплаты, но встречается он куда реже. Нажмите «Оплатить».
  6. Введите требуемую информацию по карте – номер, дату окончания её действия и CVC-код. Все данные будут сохранены для последующих заказов, чтобы не вбивать их повторно. Если Вас такой расклад не устраивает – уберите соответствующую галочку. Нажмите оплатить и подтвердите оплату при помощи ввода смс от Вашего банка.
  7. Заказ создан. Теперь остаётся несколько этапов: ресторан должен подтвердить заказ и начать его готовить, курьер должен забрать готовый заказ и отправиться к Вам домой. Вам остаётся лишь ждать.

Как отменить заказ в «Яндекс Еде»?

  • Если Вы сразу же после оформления заказа поняли, что совершили ошибку (а причин может быть много), то необходимо нажать на кнопку «Отменить заказ». Она будет доступна до тех пор, пока ресторан не начнёт готовить заказ. Обычно на это уходит около двух минут. После этого отменить заказ ещё можно, но уже чуть сложнее.
  • Если Вы осознали, что зря сделали заказ, а кнопка «Отменить заказ» уже исчезла, то у Вас остаётся запасной вариант – нажмите на кнопку «Связаться с нами» и опишите свою ситуацию. Такой вариант подразумевает некоторые санкции – если была выбрана оплата наличными, то после отмены заказа Вам закроют этот способ оплаты, т.е. останется только Google Pay или онлайн-оплата картой. Если Вы уже оплатили заказ онлайн, то его стоимость будет списана для возмещения расходов на подготовку заказа. В общем, отменять заказ уже после того, как ресторан начал его готовку, не рекомендуется.

Ссылка на официальную страницу с информацией об отказе - https://yandex.ru/support/eda/order/cancel.html

Личное мнение

Сам сервис не так уж и плох – всё быстро, понятно и удобно. Многие жалуются на плохую работу самих курьеров, мол, еда вся в упаковке перевёрнута, как будто её пинали ногами. У меня такого не было ни в «Яндекс Еде», ни в Delivery Club.


А вот что мне действительно не нравится – отсутствие возможности читать отзывы, даже свои собственные! Хотя при последнем заказе приложение уже не предложило оставить свой отзыв, видимо, совсем отказались от этой идеи. В том же Деливери я не раз отказывался от ресторана именно благодаря отзывам, а не рейтингу, который высчитывается таким образом, чтобы не отпугивать потенциальных заказчиков. К примеру, из доставки с рейтингом 4,5 запросто могут привезти какую-нибудь дрянь. Казалось бы, 4,5 балла из 5 это очень хорошо, но отзывы могут сказать о доставке гораздо больше.

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц За последние 4 года средний доход курьеров вырос на 100% — в Москве пешие доставщики максимально могут получать до ₽140 тыс, а на ✨✨✨✨Для отклика на вакансию запустите этого бота https://t.me/kuryerhrbot ✨✨✨✨ https://t.me/rabota_Moscw

댓글목록 0

등록된 댓글이 없습니다.

모란향가 - 모란전통기름협동조합 정보

CALL CENTER

031-778-7395

기타정보입력

문의게시판

BANK INFO

예금주 : 모란전통기름협동조합

공지사항

  • 게시물이 없습니다.

COMPANY

모란전통기름협동조합 주소 : 경기도 성남시 중원구 갈마치로 302(성남우림라 이온스밸리5차 B동 9층 908호 상대원동
사업자등록번호 : 820-81-01945 대표 : 조광용 이사장 전화 : 031-778-7395 통신판매업신고번호 : 2020-성남중원-1019 개인정보 보호책임자 : 조광용 부가통신사업신고번호 : 12345호

Copyright © 2019 모란전통기름협동조합. All Rights Reserved.

상단으로