본문 바로가기
장바구니0 로그인
+1000

Сколько Получают Курьеры В Яндекс Еда

페이지 정보

작성자 weineudorand198… 작성일 24-12-10 23:58 조회 9 댓글 0

본문

Сколько Получают Курьеры В Яндекс Еда





Сколько Получают Курьеры В Яндекс Еда












Где находить 1 500 курьеров ежемесячно

Сервисы доставки стали популярными на фоне пандемии. Фудтех и сейчас самый быстрорастущий рынок, где потребность в массовом подборе персонала стабильно высокая. Когда наступает пик, как подготовиться, увеличить эффективность найма, расскажем на примере сотрудничества Workle Pro и «Яндекс.Еда». Активный поиск курьеров начинается примерно с июля и продолжается до конца декабря, что напрямую связано с ростом заказов в сервисе. Закономерность можно проследить даже по статистике запросов в интернете. Особенно растет спрос летом в южных городах и туристических курортах. Россияне едут в отпуска и не любят готовить на отдыхе. К осени основная масса клиентов возвращается, но тогда меняется погода. Люди не хотят выходить лишний раз на улицу, а заказывают все на дом. Чтобы снизить затраты на поиск персонала и обеспечить сервис активными курьерами, партнер составляет план найма: сколько кандидатов ему нужно в месяц. Пятьсот? Тысяча? Несколько тысяч? Исполнители Workle Pro закроют любую потребность. Чтобы снизить затраты на поиск персонала и обеспечить сервис активными курьерами, партнер составляет план найма: сколько кандидатов ему нужно в месяц. Пятьсот? Тысяча? Несколько тысяч? Исполнители Workle Pro закроют любую потребность.

Как решаются HR-задачи

Стандартные методы, когда поток соискателей должен быть регулярным, не эффективны или становятся очень дорогими. CPА-модель предлагает быстрое IT-решение. К офферу подключаются веб-мастера и рекрутеры, использующие разные каналы HR-трафика: • Платная реклама • Доски объявлений • Социальные сети • Сайты поиска работы • Сарафанное радио • Краудмаркетинг • Личные блоги, форумы • Тематические сообщества • Контентный сайт • Оффлайн-поиск и др. Благодаря взаимодействию с исполнителями делался прогноз по количеству привлеченных курьеров. Затем он соотносится с плановыми показателями партнера. В итоге сервис всегда закрывает потребность и не выходит за рамки бюджета. Кроме того, в данном проекте удавалось поддержать хороший уровень конверсии из регистрации в выход на работу. Большинство рекрутеров доводят своих кандидатов прямо до хабов, где те получают форму и сумку.

Если нужно усилиться

Workle Pro не только упростил компании рекрутинг, но поставил его на поток, увеличивая количество кандидатов в периоды наивысшего спроса. Надо сказать, что с осени «Яндекс.Еда» почти всегда повышает ставки, чтобы дополнительно мотивировать исполнителей. Это помогает быстрее закрыть план по персоналу в сезон. Почему важно не допускать просадки? Для поддержания индекса потребительской лояльности (NPS) на высоком уровне, количество людей в доставке должно быть всегда на максимуме. Рассмотрим пример. Если приложение долго не может найти машину, вы перестаете им пользоваться. Если вы не можете получить еду в течение 30−60 минут или сделать заказ, так как нет свободных курьеров, то начинаете заказывать в другом месте.

Рекрутинг в условиях конкуренции

В начале пандемии партнер остановил все активности через Workle Pro. Сервису хватало органического трафика. Кандидаты охотно трудоустраивался в условиях удаленной работы и вынужденной самоизоляции. Однако на рынке стали появляться другие игроки. Например, «Сбермаркет», «Самокат» и менее крупные сервисы доставки. У работников появилась возможность выбирать и искать лучшие условия. Тогда случился отток персонала, поэтому с осени 2020 года компания восстановила поиск курьеров через сайт. 2020 и 2021 годы были рекордными. В месяцы наивысшего спроса бизнес получал от 1 000 трудоустроенных в месяц.

Курьеры выходящие на слоты могут брать паузы на 20 минут. Количество пауз зависит от длительности слота. Время работы от 4 часов. ✨✨✨✨Для отклика на вакансию запустите этого бота https://t.me/kuryerhrbot ✨✨✨✨

댓글목록 0

등록된 댓글이 없습니다.

모란향가 - 모란전통기름협동조합 정보

CALL CENTER

031-778-7395

기타정보입력

문의게시판

BANK INFO

예금주 : 모란전통기름협동조합

공지사항

  • 게시물이 없습니다.

COMPANY

모란전통기름협동조합 주소 : 경기도 성남시 중원구 갈마치로 302(성남우림라 이온스밸리5차 B동 9층 908호 상대원동
사업자등록번호 : 820-81-01945 대표 : 조광용 이사장 전화 : 031-778-7395 통신판매업신고번호 : 2020-성남중원-1019 개인정보 보호책임자 : 조광용 부가통신사업신고번호 : 12345호

Copyright © 2019 모란전통기름협동조합. All Rights Reserved.

상단으로