Курьер В Яндекс Еда
페이지 정보
작성자 neappgolfhouta1… 작성일 24-12-11 14:48 조회 6 댓글 0본문


Курьер В Яндекс Еда
Как стать партнером яндекс доставки и подключать курьеров
Если вы планируете зарабатывать на подборе персонала, воспользуйтесь интересным предложением от компании Яндекс. На сайте СРА «Пампаду» вы можете зарегистрироваться и сразу приступить к заработку. Узнайте о тонкостях регистрации, особенности партнерского сервиса Яндекс.
Основные условия
Если по вашей реферальной ссылке человек ознакомиться с вакансией и устроится курьером в Яндекс. Еду, вы получите вознаграждение в размере 11550 руб. Сумма актуальная на момент подготовки материала. Подробнее рассмотрим вопросы регистрации и условия партнерской программы Яндекс, а также получение вознаграждения.
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте «Пампаду» и в главном меню выберите вкладку «Подбор персонала». Перед вами появится список доступных вакансий, где вы выбираете «Курьер в Яндекс Еду».
Нажмите на карточку, чтобы ознакомиться с подробными условиями. Выплата в размере 11550 руб. выплачивается в течение 30 дней за целевое действие. Это значит, что человек должен стать курьером доставки Яндекс по вашей ссылке, выйти на работу и сделать не менее 5 заказов.
Для этого вам нужно будет скопировать ссылку работы курьером и вставить на свой ресурс. Это может быть ваш сайт, блог, аккаунт в социальной сети. Вы также можете опубликовать объявление и опубликовать ссылку с предложением о работе. Как видите, никаких сложностей с регистрацией нет, достаточно стать партнером «Пампаду», выбрать вакансию и начать ее распространять. Способы рекламы партнерской программы выбираете сами.
Партнерская программа
Если хотите, чтобы ваша реклама сервиса Яндекс принесла доход, внимательно изучите особенности партнерки. В рекламе сказано, что средний доход курьера Яндекс составляет 3400 руб. в день, а график работы свободный. Эти преимущества можно будет использовать в вашем объявлении.
Обязательно опишите условия работы и процесс оформления. Все это позволит соискателю получить исчерпывающую информацию по вашему объявлению, поэтому он подаст заявку, и уже не будет искать дополнительную информации. Постарайтесь ответить на все возможные вопросы, чтобы именно ваша реферальная ссылка стала полезной.
На сайте «Пампаду» посмотрите, какой вид трафика по вакансии пункта быстрого питания будет запретный: брокерские компании, Попандер, мотивированный контет и другие. С полным списком ознакомьтесь на сайте. Посмотрите и требования к соискателям, которые предъявляет Яндекс Еда.
Преимущества
Среди плюсов партнерской программы Яндекс выделим следующие моменты.
- Высокий уровень вознаграждения.
- Минимальные требования к соискателям.
- Возможность распространения рекламы о партнере в разных источниках.
- Гарантированная выплата.
- Процент подтверждения — от 10%.
Условия выплаты
Чтобы получить вознаграждение вам нужно сделать так, чтобы соискатель устроился курьером в сеть ресторанов Яндекс и сделал более пяти доставок. Компания гарантирует стабильные выплаты, поэтому здесь работают тысячи людей. Главное условие в том, чтобы кандидат сервиса доставки Яндекс зарегистрировался курьером по вашей партнерской ссылке. После этого вы получите уведомление в личный кабинет сайта «Пампаду», а выплату можете вывести любым удобным способом.
Яндекс Еда для ресторанов, как стать партнером сервиса
С момента появления в 2018 году сервис доставки готовых блюд Яндекс Еда активно развивается, поэтому заинтересован в сотрудничестве с новыми точками общественного питания в разных городах России. В данной статье мы расскажем об условиях сотрудничества ресторанов с сервисом Яндекс Еда и перечислим все преимущества для партнеров.
Если вы холите стать курьером, заполните заявку на официальном сайте . С вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.
Требования к партнерам
Агрегатор не выдвигает условий о направленности меню потенциального партнера к той или иной кухне.
Возможность сотрудничества рассматривается для каждого заведения, но существуют и общие для всех требования:
- ведение деятельности в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя,
- предоставление полного пакета учредительных документов и другой информации по запросу.
По общим условиям приготовление еды должно осуществляться в городах присутствия сервиса Яндекс. Иначе сотрудничество рассматривается только при возможности ресторана организовать доставку собственными силами. Условия в этом случае обсуждаются в индивидуальном порядке.
Как стать партнером сервиса
Подключение ресторана к Яндекс Еде для сотрудничества по доставке блюд начинается с заполнения онлайн-заявки. Необходимо:
- На официальном сайте выбрать вверху страницы вкладку «Ресторанам».
- Нажать кнопку «Подключиться» и заполнить анкету: данные контактного лица (ФИО, номер телефона, электронная почта), название и местоположение заведения с указанием города, наличие сайта/страницы в соцсетях и собственной службы доставки.
- Подождать звонок менеджера сервиса Яндекс Еда, с которым можно обсудить детали партнерства.
Еще один вариант подключения – направить письмо с указанной выше информацией на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Туда же можно писать по любым вопросам, касающимся партнерства.
Условия сотрудничества
В случае положительного решения о партнерстве нужно заключить договор с компанией Яндекс Еда – ознакомиться и принять условия оферты, а также оплатить в течение 5 дней счет на сумму 100 руб. Письмо с инструкцией и реквизитами будет направлено на указанную в анкете электронную почту, после чего сервис предоставит данные для доступа в личный кабинет.
Чтобы заведению стать партнером Яндекс Еда, нужно предоставить сведения о:
- режиме работы,
- перечне предлагаемых блюд с фотографиями, описанием каждого из них,
- стоимости (за штуку, порцию или 100 г), весе, расчетном времени приготовления для каждой позиции,
- стоимости и длительности доставки (при работе собственных курьеров заведения),
- индивидуальных нюансах работы (при наличии).
Ресторан получает статус партнера после предоставления указанной информации и акцепта оферты. При этом на любом из этапов переговоров, а также при нарушении положений оферты сервис оставляет за собой право отказать в партнерстве, в том числе без указания причин такого решения.
К сервису подключились многие крупные сети быстрого питания. Например, наш обзор доставки из Макдональдса через Яндекс Еду.
Партнерское приложение
Взаимодействие с партнерами осуществляется через специальное мобильное приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». Предусмотрены версии для компьютеров, устройств с ОС Android и iOS. С его помощью можно:
- редактировать меню и режим работы,
- управлять заявками от клиентов,
- передавать сведения курьерам,
- отслеживать статистику (количество выполненных и упущенных заказов, средний чек, оборот заведения и пр.),
- связываться со службой поддержки.
Использовать все функции приложения можно только после авторизации через логин и пароль, предоставляемые сервисом после подачи заявки.
Преимущества партнёрства
Сотрудничество с сервисом приносит компаниям ряд преимуществ:
- приток новых клиентов,
- реклама благодаря размещению информации о меню и предлагаемых блюдах в каталоге сервиса и на других ресурсах Яндекс,
- возможность организовать быструю и качественную доставку блюд и напитков в указанное клиентом место,
- отсутствие необходимости содержать собственную курьерскую службу,
- получение программного обеспечения для работы с заказами, взаимодействия с курьерами.
Кроме того, за дополнительную плату можно организовать фотосъемку блюд из меню у профессионального фотографа и получить планшеты для более комфортной работы с приложением.
Ответы на вопросы
По какому принципу работает сервис?
Заявки размещаются пользователями через приложение или сайт Яндекс Еда и информация о них передается в ресторан, где приступают к готовке. В это время система назначает курьера, который заберет заказ из заведения и доставит клиенту.
Сколько стоит подключение?
Организации подключаются бесплатно. Сервис получает доход в виде комиссии за обслуживание. Ее размер относится к конфиденциальной информации и обсуждается с каждым партнером индивидуально.
Как доставляются заказы и в каком радиусе?
В сервисе предусмотрено два варианта сотрудничества «Доставка Яндекс Еда» и «Маркетплейс». Первый подразумевает доставку курьерами Яндекса в радиусе около 2,5 км от заведения. Для второго радиус устанавливают рестораны. Они же организуют доставку собственными курьерами.
Можно ли пропустить уведомление о новом заказе?
Если заказ не принят в течение двух минут, поступает звонок от робота с напоминанием на каждый из двух номеров, которые указываются при заполнении анкеты.
Как работать с Личным кабинетом?
Перед началом работы партнеру направляется обучающий ролик. Об особенностях работы с личным кабинетом можно также узнать через раздел «Поддержка».
Можно ли оплатить комиссию 100 руб. от имени другого юрлица, а не того, кто подписывал оферту?
Данные лица, оплатившего сервису комиссию и подписавшего оферту, должны совпадать.
Что делать, если закончатся продукты или будет не хватать времени на приготовление заказов?
В рабочем приложении можно поставить соответствующие блюда в стоп-лист, после чего они станут недоступны для клиентов до снятия ограничения. Здесь же можно увеличить время приготовления.
«Яндекс Еда» — партнер для ресторанов
Сервис заказа доставки блюд из ресторанов «Яндекс Еда» разрабатывался как партнер для предприятий общественного питания. Основная идея проекта заключается в быстрой доставке готового блюда клиенту.
Далеко не каждый ресторан может позволить себе содержать штат курьеров. Аутсорсинг этого производственного процесса позволяет существенно расширять аудиторию потенциальных заказчиков и увеличивать оборот предприятия.
Преимущества сотрудничества
«Яндекс Еда» предлагает партнерам такие условия для сотрудничества, которые взаимовыгодны и позволяют увеличивать производительность предприятия. В первую очередь подобное партнерство – это увеличение числа потенциальных клиентов за счет возможностей маркетинговых и рекламных мощностей Yandex.
Возможность размещения своих промо материалов на специальной площадке «Яндекс Еда» обеспечивает высокий процент контакта с потенциальной аудиторией и повышение узнаваемости бренда.
Партнерство заключается не только в том, что сервис обеспечивает возможность заказать быструю и безопасную доставку готовых блюд из ресторана до клиента. Доставка осуществляется компаниями-партнерами.
«Яндекс Еда» принимает на себя следующие обязательства:
- размещение рекламных материалов партнёра (фото и описание блюд с ценами) на своей площадке,
- разработка и поддержка работоспособности программного приложения, позволяющего работать с заказами клиентов,
- прием заказов, обработка и передача на исполнение предприятию общественного питания и курьеру,
- обеспечение бесперебойной работы службы доставки, эквайринга, оплаты прикрепленными в личном кабинете банковскими картами,
- маркетинговое продвижение партнера с использованием средств рекламной сети, собственной площадки, проведения различных акций,
- организация фотосессий для обеспечения качественной подачи информации о ассортименте блюд.
При долгосрочном партнерстве может быть предоставлен планшет для упрощения работы с приложением.
Основные преимущества сотрудничества для ресторана – это:
- популяризация бренда,
- увеличение количества потенциальных клиентов,
- завоевание лояльности потребителей за счет возможности получить заказ в сжатые сроки на дом или в офис,
- повышение уровня обслуживания.
Кто может подключиться?
Какие предприятия общественного питания могут стать партнерами сервиса – кто может подключиться к программе сотрудничества? По официальной информации, договора заключаются только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
По условиям партнерства «Яндекс Еда» просит предоставить полный пакет учредительной документации. Физическое лицо без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя участвовать в программе партнерства не может.
По условиям подключения к «Яндекс Еда» ресторан должен иметь возможность приготовления блюд в тех городах, где уже работает курьерская служба. Если точки общественного питания находятся в населенных пунктах, где еще не организована курьерская служба, то сотрудничество возможно, но на условиях организации доставки собственными силами ресторана. В таких ситуациях условиях обговариваются индивидуально.
Точные критерии соответствия в настоящее время сервисом не разглашаются, поэтому для уточнения возможности партнерства следует подать заявку.
Как стать партнером?
По действующим условиям стать партнером «Яндекс Еда» может предприятие общественного питания, зарегистрированное в установленном законом порядке и имеющее производственные мощности в городах присутствия курьерской доставки сервиса.
Для начала процесса интеграции нужно подать заявку на сайте сервиса (yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound).
В анкете следует указать:
- имя управляющего или владельца, его контактный телефон, адрес электронной почты,
- название ресторана и города присутствия с точными адресами локации,
- адреса присутствия в сети Интернет (страницы в социальных сетях или сайт компании),
- информация о собственной службе доставки (если она уже организована).
После рассмотрения заявки с контактным лицом связывается менеджер сервиса и обсуждает детали будущего сотрудничества. Если в настоящее время партнерство невозможно, то это не означает окончательного отказа. Все заявки хранятся в базе данных. По мере возникновения возможности начала сотрудничества менеджеры сервиса обзванивают рестораны, подававшие заявки.
Что нужно для работы с сервисом?
Для работы с сервисом необходимо подготовить промо материалы для размещения на сайте и установить приложение. Сначала в случае положительного решения о заключении договора подписывается оферта на оказание информационных услуг. После этого партнеру предоставляется доступ в личный кабинет в приложении (выдается логин и пароль).
В интерфейсе программы можно увидеть поступающие заказы, их исполнение курьерской службой, историю совершенных операций. Приложение доступно для установки на мобильный телефон в Google Play. Смартфон должен работать на ОС Андроид версии 4,1 и выше.
Предоставление информации сервису:
- блюда, доступные для заказа с качественными сопроводительными фото, указанием состава, веса выхода, ценой за порцию, штуку или 100 гр.,
- подразделение блюд на категории (салаты, закуски, первые и вторые блюда, напитки, выпечка и т.д.),
- расчетное время приготовления каждого блюда,
- ожидаемое время от приема заказа до его готовности к выдаче курьеру,
- режим работы предприятия (в какое время возможно сделать заказ),
- стоимость доставки, если она будет осуществляться силами ресторана без привлечения партнера-доставщика «Яндекс Еда».
После оформления странички в сервисе, тестирования установленного приложения и согласования всех производственных нюансов ресторан приступает к сотрудничеству с сервисом.
Как подключить ресторан к Яндекс.Еде
Яндекс.Еда это сервис доставки еды из ресторанов. Заказ можно сделать на сайте и через фирменное приложение. В течении 45 минут курьер доставляет еду до адресата.
Преимущества партнерства ресторанов с сервисом
- Все заказы будут в одном месте и под рукой в отдельном приложении
- Все общение и поддержка пользователей осуществляется тех.поддержкой сервиса
- Сразу после подключения о ресторане узнают новая аудитория
- Возможность получить положительные отзывы и высокий рейтинг среди конкурентов
- Рестораны-партнеры участвуют в поиске Яндекса
Как работает сервис
- Клиент оформляет заказ с помощью компьютера на сайте или в приложение
- Яндекс.Еда обрабатывает заказ
- Ресторан подтверждает заказ
- Ресторан готовит еду
- Курьер забирает заказ и отвозит его клиенту
Как стать партнером Яндекс.Еды
Чтобы стать партнером Яндекс.Еды и начать принимать заказы из сервиса нужно:
- Перейти на сайт Яндекс.Еды
- Внизу страницы заполнить форму и отправить ее
- После этого с вами свяжется специалист сервиса для обсуждения деталей
- После подключения будет доступен вход в личный кабинет, а также появится возможность скачать программу на телефон для управления заказами
- Уже подключившиеся рестораны по любым вопросам могут обращаться на почту rest@eda.yandex.ru
Вам также может быть интересно
Сушиstore – сеть восточных ресторанов, расположенная в Санкт-Петербурге. Суши Store входит в ресторанный холдинг
Сеть магазинов «Пятерочка» продолжает развивать программу лояльности для постоянных покупателей. Новым сервисом стала доставка
Рестораны 0
Современная «Шоколадница» — это не только кофе, а еще и многогранное меню для тех,
Милти – это служба доставки готовых блюд здорового питания, приготовленных из свежих продуктов. Компания
Рестораны 0
Это проверенная временем сеть ресторанов с японской кухней и демократичными ценами. В «Планете Суши»
Моремания — уникальный для России магазин-ресторан. Сюда ежедневно поставляют свежую рыбу и морепродукты прямиком
Похожие публикации:- Как вставить иконку в input css
- Как выбрать несколько файлов на mac
- Как заполнить гугл форму без входа в аккаунт
- Как отличить подделку tom ford
댓글목록 0
등록된 댓글이 없습니다.